Дистанционные занятия в школе приемных родителей

Дистанционные занятия в школе приемных родителей

Дистанционные занятия в школе приемных родителей

Социальный педагог Резанова Татьяна Анатольевна уже провела первые дистанционные занятия в школе приемных родителей?

Изучали и рассматривали потребности развития приемного ребенка и необходимые компетенции приемных родителей. ??Тема не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Различают первичные или физиологические потребности, такие как потребность в еде, сне и т.д. А так же, вторичные потребности, которые связаны с существованием человека в группе:⠀
?безопасность;⠀
?здоровье;⠀
?образование;⠀
?умственное развитие;⠀
?привязанность;⠀
?эмоциональное развитие;⠀
?идентичность;⠀
?социальная адаптация;⠀
?стабильные отношения в приёмной семье.

?Существует ряд исследований, свидетельствующих, что на формирование личности ребенка значительное влияние оказывают личностные качества приёмных родителей.
Благополучно ребенок развивается у приёмных родителей, обладающих такими качествами как эмпатичность, открытость, эмоциональность,  коммуникативность, альтруистичность, уравновешенность, гибкость, уверенность в своих силах, адекватная самооценка, способность к развитию и изменению.